I. Информация о себе
1. Реальное имя: Денис
2. Возраст: 14 лет
3. Пол: мужской
4. Место проживания (город): Краснодон (Украина, Луганская область)
5. Связь (клуб, из дома): я играю дома
6. Контакты (желательно Nr. ICQ): 386-727-781
7. Дополнительная информация о себе: Я играю в Lineage 2 ровно 3 года.
II. Информация об игровом чаре
8. Ник в игре: UltraKarma
9. Профессия(указать сабы, если есть): основа у меня крафтер:) А сабы у меня : СС (SpellSinger) , Гладиатор, хавк (Hawkey)
10. Уровень: 80
11. Экипировка:Ну ДК роба на +4 ну я играю на сервере всего лиш 2 день и особо не выделял времени на точение потом аркана на +9 , Дуалы на +9 , Драк+9
12. Наличие бафф ботов (класс / уровень): да есть бот орк ,у него сабы: ПП,ЕЕ,варк
13. Опыт игры в других кланах (причина ухода):ну на этом сервере ещё не успел побыть в хорошем клане так , как там был новый клан и не кого небыло онлайн хотя обещали что играть будет постоянно ,будет развиватся я согласился но его обещаний я не разу не заметил в действие и вот причина моего ухода с того клана.
14. Штраф на вступление (когда закончится?):только сегодня вышел ждал ,думал кто то появится в онлайне.Не кто не появился я вышел.. Ну писало что 5 дней штрафа ну на этом сервере может поменьше штраф надеюсь.
15. Откуда узнали о нашем клане, форуме?: ну я был в Гиране и увидел обьявление в чате о вашем клане решил зайти потому что очень скучно одному играть..
16. Мотивация (причины вступления в клан "Last Notice"):Осады, общение, помощь с моей стороны соответственно.
17. На каких серверах еще играли, когда и как долго: Да играл.. Shock-World Екстрим х100-1 там играл достаточно ,примерно 1-1,5 года
18. Онлайн (как часто и в какое время):онлайн примерно по 4-6 часов в день,в выходные почти весь день=) Я появляюсь в онлайне после 3 часов дня по Украине
19. Наличие микрофона, возможность пользоваться вентрило (голосовой чат):Да микрофон имеется,возможность есть, только программу скачать и смогу посещать ТС