Форум клана Last Notice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Last Notice » Заявки на вступление в клан » Заявка на поступление в ваш клан

Заявка на поступление в ваш клан

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

I. Информация о себе

1. Реальное имя: Денис

2. Возраст: 14 лет

3. Пол: мужской

4. Место проживания (город): Краснодон (Украина, Луганская область)

5. Связь (клуб, из дома): я играю дома

6. Контакты (желательно Nr. ICQ): 386-727-781

7. Дополнительная информация о себе: Я играю в Lineage 2 ровно 3 года.

II. Информация об игровом чаре

8. Ник в игре: UltraKarma

9. Профессия(указать сабы, если есть): основа у меня крафтер:) А сабы у меня : СС (SpellSinger) , Гладиатор, хавк (Hawkey)

10. Уровень: 80

11. Экипировка:Ну ДК роба на +4 ну я играю на сервере всего лиш 2 день и особо не выделял времени на точение потом аркана на +9 , Дуалы на +9 , Драк+9

12. Наличие бафф ботов (класс / уровень): да есть бот орк ,у него сабы: ПП,ЕЕ,варк

13. Опыт игры в других кланах (причина ухода):ну на этом сервере ещё не успел побыть в хорошем клане так , как там был новый клан и не кого небыло онлайн хотя обещали что играть будет постоянно ,будет развиватся я согласился но его обещаний я не разу не заметил в действие и вот причина моего ухода с того клана.

14. Штраф на вступление (когда закончится?):только сегодня вышел ждал ,думал кто то появится  в онлайне.Не кто не появился я вышел.. Ну писало что 5 дней штрафа ну на этом сервере может поменьше штраф надеюсь.

15. Откуда узнали о нашем клане, форуме?: ну я был в Гиране и увидел обьявление в чате о вашем клане решил зайти потому что очень скучно одному играть..

16. Мотивация  (причины вступления в клан "Last Notice"):Осады, общение, помощь с моей стороны соответственно.

17. На каких серверах еще играли, когда и как долго: Да играл.. Shock-World Екстрим х100-1 там играл достаточно ,примерно 1-1,5 года